суббота, 5 марта 2016 г.

Футляры для маникюрных принадлежностей

Всё-таки наступление весны, пусть даже пока только календарной (т.к. у нас ещё повсюду лежит снег), всё равно придает силы, хочется напевать песенки под нос, хочется свернуть горы и ещё потом чего-нибудь натворить! Одним словом, весна на пороге!
А у меня замечательные футляры для маникюрных принадлежностей! Сшились они благодаря идее и прекрасному чертежу замечательной девушки. Шила сразу два, чтобы был выбор у заказчицы, а также с тайным умыслом - второй оставить себе! Вещь-то нужная!
Компактный, но вместительный (в разложенном виде - 27 на 15 см.)  

Уплотнен дублирином и слоем пропаренного синтепона.

Сам футляр и один из карманов внутри застёгиваются на магнитные кнопки.
Второй футляр я назвала "Дамские штучки". Именно его и выбрала заказчица.
Внутри всё то же самое.
Встречайте весну! Радуйтесь пению птиц!
До встречи!


22 комментария:

  1. Алена, очень красивые футляры получились! И, думаю, намного практичнее покупных. У меня уже 3 штуки в негодность пришли. Вот думаю - реанимировать как-то или новый сшить. А где можно посмотреть как их шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень приглянулся именно текстильный футляр. И прочный, и хранится всё компактно, а при желании и постирать его можно! А вот где посмотреть? Даже и не знаю! Думаю, здесь тот же принцип, что органайзеры для иголок или для крючков! Может посмотреть МК по пеналам для карандашей! У меня как-то оно спонтанно всё получается, иногда сама себе удивляюсь!))))

      Удалить
    2. Алена, в следующий раз надо сделать фотоотчет, для таких как я))) Спонтанно! Я спонтанно наворочу, да уж. Пойду искать МК по органайзерам)))

      Удалить
    3. Подумаю над твоим предложением!)))

      Удалить
  2. Алена, какие милые футлярчики! Очень аккуратная работа. У меня с эти проблемы, вот я всегда и присматриваюсь, пытаюсь искоренить эту свою проблему. Твои работы идеальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! Прям в краску вогнала! Получить такую высокую оценку от мастерицы, чьи работы уникальны и неповторимы, а ещё и совершенно непредсказуемы и очень душевные, это дорогого стоит! Твои работы - прекрасны! И это - искренние слова! Не придирайся к себе!

      Удалить
    2. Ну теперь и я в краске ☺. Спасибо, Алена.

      Удалить
  3. Алена, как приятно смотреть на эти фото! Аккуратно, стильно, практично - всё вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся! Аккуратные и практичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какие и правда замечательные футляры! Цвета очень гармоничные, сделано так аккуратно, сижу любуюсь )))
    Рада стать ПЧ, мне очень понравилось ваше творчество :)
    Очень рада, что и вы ко мне присоединились, будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, рада познакомиться, здорово у тебя тут, остаюсь навсегда)
    Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru
    Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Очень тебе рада! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  7. Алена, очень красиво и стильно, а главное - удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Действительно, в нём очень удобно и приятно))) хранить инструменты!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...